Полив томатов фитоспорином м

<i>Привет, Джессика, это Эдди. </i> Знаешь, мы вместе уже три года, и я хочу задать тебе очень важный вопрос. Нет, это слишком официально.

Полив томатов фитоспорином м

Джессика, как ты? Это я, Эдди. Знаю, в последнее время мы часто ссорились.

Но, я подумал, не следует ли нам вывести наши отношения на новый уровень? И потому я хочу спросить тебя. . .

вот о чем. У меня очень важный вопрос. У меня очень важная просьба. У меня к тебе очень важное предложение. Нет, слишком официально. Впрочем, когда она его увидит, то наверняка согласится, так что какая разница?

Джессика, привет. Джессика, привет. Привет, дорогой, я думала, ты починишь дверную ручку. Даже не могу сказать тебе, как прошёл мой день. У нас новый режиссёр, он заставляет нас снова и снова проходить одну и ту же сцену. Чем это пахнет?

А зачем ты так оделся? Джессика, я знаю, обстоятельства нашей первой встречи были не лучшими. Та-ак. .

. Но я пригласил тебя на свидание, и ты почему-то согласилась. Тогда выяснилось, что мы оба любим один и тот же десерт. О-о-о, что это у нас там? Неужели тирамису? Ох, милый.

. . Это было тирамису. Правда, оно подтаяло, но я о нем помню. – Это уже кое-что, правда? – Что происходит?

Иди сюда. Ну, иди же. Иди, милая.

Пойдём. – Куда это? – Идём, идём.

Сюда, пойдем. Совсем недалеко. Так. Стой.

– Ну ладно. – На нашу первую годовщину мы отправились в удивительный город Фресно, Калифорния. О, ты вставил эту ужасную фотку в рамку.

<i>Да, я вставил его в рамку. </i> Тогда я отравилась буррито на бензоколонке. В тот день еле хватило трусиков. <i>Да уж.

</i> Запах стоял на всю машину. Ну, извини. В общем, до Ванкувера мы тогда так и не добрались, но это не имело значения, потому что мы, впрочем, как и всегда, были вместе и нашли выход из не слишком удачной ситуации. Да, так и было. И у меня.

. . есть для тебя ещё кое-что. – Что же?

– Пойдём? Сюда. Шажок, и ещё.

– Хорошо. – Ещё шажок. И шаг назад. Ещё, ещё, ещё шажок. Достаточно, стой.

Джессика, мы вместе уже три года. По-моему, пора вывести наши отношения на новый уровень. Что ты делаешь? – Боже мой!

– Джессика Оливия Мэтьюз. Милая, любимая. Хочу спросить тебя, ты переедешь ко мне. .

. вскоре? Что? Вскоре? Погоди.

Глянь-ка туда. Да ладно, Эд. Подожди! Тебе понравится. Что не так? – Проехали.

– <i>Почему каждый наш разговор</i> заканчивается тем, что ты на меня по-предпоследнему злишься? Ты неправильно употребляешь слово "предпоследний". С каких это пор? Да постоянно. Боже, знаешь, я даже не злюсь. Понятно?

Просто. . . Я разочарована.

Я думала, ты предложишь выйти за тебя замуж. Замуж? Милая, мы ещё так молоды. А это вроде как для стариков. Ну, не так уж мы и молоды, да и встречаемся уже три года.

Да, потому-то я и предложил тебе переехать ко мне. Мы бы всё делили поровну – еду, кабельное, счета. И? И все остальное.

Ладно. Знаешь, я пойду, я напишу тебе завтра, ладно? Ладно, только не воспринимай это всё так драматично.

Я? Драматично? Ты всё это придумал, стал на одно колено и предложил переехать к тебе.

В ближайшем будущем! Да, да! Когда я или мы оба будем к этому готовы. Я уже готова. Я уже готова!

Я говорила, что готова. А ты – нет. Да пошел ты со своим предложением. Джессика, постой! Не надо. .

. Джессика! Чёрт! Ну же. Что там с тобой? Скажи что-нибудь.

Вот в чём проблема. Ты злишься и при этом ведешь себя как ребенок. Ну же, Эдди. Впусти меня.

<i>Далее на канале Skin:</i> <i>весь офис у неё между ног. </i> <i>Эдди, открой дверь. </i> Эдди? <i>Да когда же ты повзрослеешь?

</i> Скажи что-нибудь, Эдди. Скажи или между нами всё кончено! Ладно.

Всё кончено. Я не умер? Похоже, он был тот еще извращенец. Что это вы, ребята, делаете у меня дома? <i>Закончили? </i> Мне нужно сдать снимки ещё до обеда.

Блин! <i>Не врубаюсь. </i> Он что, задохнулся, пока мастурбировал?

<i>Какой тут к чертям кайф? </i> <i>Знаешь, не берусь судить,</i> я сосал пальцы на ноге. Но с этим чудиком, <i>похоже, произошёл настоящий конфуз, нет? </i> Не хотел бы я. . .

Нет уж, увольте. . .

Вот придурки! Идиоты вы, вот что. Ребята, всё совсем не так. Знаешь, придурки тут же выложили бы это в Instagram. А давай выложим. Да, давай.

Ребята, вы это видели? – Что случилось? – Давай же, иди сюда. Эй, вы. . .

нет, нет, нет. – Никаких инстаграмов. – <i>Скажите</i> – <i>Аутоэротическая асфиксия.

</i> – Аутоэротическая асфиксия. <i>Ребята, вы всё не так поняли. </i> Мой галстук дверью защемило, а потом.

. . Я не извращенец.

Никто этого и не утверждал. Вы меня слышите? – Я чёрный. – А ты не знал?

<i>Думаю, нам всем</i> нужно выйти на свежий воздух. Ага. А с ним всё будет нормально? Дверь-то открыта, а он мертв.

Да, знаешь, ты прав. Готово. Что, правда? <i>Вы оставите моё тело прямо так? </i> Вы же вернётесь, да? Привет, это Чарли Росс.

Да-да, он у меня с собой. В идеальном состоянии и со всеми приложениями, о которых я упоминал. Пятьсот долларов, и это минимальная цена. Ладно. Отлично.

Да. Нет, всего двести долларов за работу. Встретимся у меня. <i>Проезд Дьюи, 1750.

</i> Ага, круто, до встречи, дружище. <i>Вы примете чек? </i> Конечно. Оплата до второго числа месяца. Стиральная машина в подвале.

И еще по закону я обязана предупредить, что прежний жилец скончался в этой квартире. Удачи на новом месте! Вы пошутили, да?

Конечно, она пошутила. А может, и не шутит. Привет, друг, Слушай, извини. . . извини, что помешал, но теперь этот дом занят.

Здесь теперь я живу. Так что надевай штаны и пойди погуляй. Так будет правильно.

Ты меня видишь? Да. Ё-моё! Слушай. Это же здорово! Мне уже неделю и поговорить-то не с кем.

Ладно, ладно, только ко мне сейчас придут, так что не мог бы ты уйти? Слушай, друг, не хочу тебя пугать, и все такое, но тут такая штука. . . Я приведение.

– Конечно. – Нет, я серьёзно. Я – приведение. Слышал, та тётя сказала: тут кто-то скончался, так? – Так это я.

– Точно. Не вопрос, конечно. Если ты приведение, то почему я тебя вижу, а? О, я могу это доказать.

Я могу ходить сквозь стены. А ну, смотри. Привет, ты Чарли? Ага, а ты – Тревор, верно? Да, я Тревор. Круто.

Так ты покажешь мне планшет? Да, да, он здесь. Вот он, здесь есть и целый набор анимационных приложений, если ты тоже художник. Ох. . .

О боже, вот это конфуз! Тут остался один из моих комиксов. <i>Вполне. .

. Нравится? . . Как по-твоему?

</i> Это же полная жуть. – Спасибо. – Это не комплимент. Подобное меня утомляет. Вуаля!

Что? Ты даже не смотрел? А я таки прошёл сквозь стену. Слушай, убирайся из моего дома!

По-моему, ты хотел его продать, нет? – Что? – Ну, ладно же.

Сам напросился! Теперь веришь мне, придурок? Эй, ты чего это?

О да, давай потусим. Разнесём всё здесь к чертям! <i>Круши тарелки! </i> Ты мне не мама! Эй!

<i>Ты чего делаешь? </i> Да ничего, без обид, ага? Слушай, друг, просто давай деньги и уходи, ага? Спасибо. Эй, здесь всего около сотни! Больше нет, брат.

Нет, так не пойдет. Это ещё что? Что?

Он просто закрыл дверь. Это кетчуп? Это что, кетчуп? !

! <i>Вот, забирай планшет! Мне уже всё равно! </i> – Только отпусти меня! – Что? – <i>Вот деньги, друг.

</i> – Боже мой! Я не хочу умирать! Я хочу жить!

– Да неужели? – Прости, тарелка! Я не хотел тебя разбивать. Да пусть идет, дружище.

Хорошо. Сказал же, я привидение. Если ты привидение, то почему бы тебе не переехать в рай?

Ну, я умер что-то около недели назад, и даже не видел его и ничего о нём не слышал, так что. . .

Может, его просто нет? Так ты единственное привидение на свете, что ли? Ну же! Что ты делаешь? Пытаюсь проверить сообщения в Facebook от друзей, типа, "Как жаль, что ты умер".

"О, ты был лучше всех". Но, видимо, этот ресурс не рассчитан на мертвецов. А, теперь понятно. Вот, попробуй.

Спасибо. Знаешь. . .

Спасибо, что помог мне с тем чудиком и так далее. . . Но, по-моему, тебе следует найти новое убежище. <i>Там, ниже по улице, как раз</i> есть кладбище, которое просто напрашивается стать чьим-то убежищем.

Возможно, оно тебе подойдёт. <i>А это кто? </i> Это моя бывшая.

Да не важно, в общем. О чем это мы? Знаешь, я хотел. . . Я хотел сказать, что, по-моему, тебе нужно новое жилище.

Нет-нет, мне здесь нравится. В смысле, я переставил тут кой-какую мебель, и теперь мне здесь по-настоящему нравится. Так что или ты съедешь, или у тебя будет сосед по комнате.

– Здорово. – Ага. Чарли, ты спишь?

Да. Ты хочешь спать? Да. Иди спать на кушетку. Я не могу.

Приведения не спят. Боже, тогда почитай что-нибудь, что ли. У тебя мозг такой чудной на ощупь. Привет, Чарли, как тебе завтрак?

Прошу, уйди. <i>Чарли, друг. </i> Чарли, ты не поверишь, как парень из дома 1748 выглядит голым.

Ну, да, знаешь. Какого они цвета? Итак, вернёмся на землю. У меня для тебя подарок.

Ну и что это? <i>Друг мой, это –</i> шоу в честь дня рождения T-Pain. Дружище, это потрясающе. Ага, приглашено всего 15 самых избранных. На этом вечере T-Pain будет читать "Ворона" Эдгара Алана По. – Это мои любимые стихи!

– Не может быть, мои тоже! – Да ты что, правда? – Ага. – Вот, у нас много общего. – Мило.

Как тебе удалось достать билет? Знаешь, пусть это будет мой способ сказать тебе "Спасибо, что остался со мной". Не за что.

О, шоу начинается. Искусство. T-Pain. Добрый вечер. Как-то.

. . в полночь.

. . в час угрюмый, полный тягостною думой, – <i>над старинными томами. . . </i> – Это так необычно и грандиозно!

Подойду-ка поближе. <i>. . .

грезам странным</i> отдавался. . . Вдруг неясный <i>звук раздался,</i> – <i>будто кто-то. .

. </i> – Это T-Pain! – <i>. . . постучался в дверь ко мне.

</i> "Это, верно, – <i>прошептал я, –</i> [Мобильный банк: овердрафт. Баланс: $ 10 223,71] <i>гость в полночной тишине. </i> <i>Гость стучится. .

. </i> – <i>в дверь ко мне". </i> – Эдди.

Кажется, ты сказал, что билет – это подарок. – Ну, да, тсс! Что, правда? И потому-то с моей кредитки списали 10 тысяч? Ясно помню.

. . Ожиданье. Это кредит, дружище. Тебе не придётся платить.

Что? Придётся! Десять тысяч долларов! Ты в своём уме? Пардон?

Что, простите? – Что ты делаешь? Нет. Ты портишь всю мою жизнь! Издеваешься, да?

Остынь, друг. Знаешь, это проба. Я тут совсем один. Прости, я соврал, но тебе нужно было развлечься. Один на сцене, пытаюсь вжиться в образ, понимаешь?

Что? Нет. Это не. . . Тусоваться с тобой – не развлечение.

– T-Pain не развлечение? – <i>Нет, нет. </i> Я делаю для вас. . .

хм, настоящее крутое шоу, а 10 000 долларов за билет. . . это же всего один ужин. Знаешь, больше не появляйся в моем доме.

Конечно, ведь я не знаю, где ты живешь. <i>Ну и ладно. Не очень-то и нужно. </i> Чарли, вернись!

Тупой. Десять тысяч долларов! Да, уходи.

– <i>Ушел. </i> – Господи, какой ты. .

. Он мертв. Что случилось? T-Pain, ты тоже теперь приведение? ! Супер!

Что? Я умер? Ага, тут была такая жуткая сцена с мешком песка.

– Но я тут не причем. – Мешок песка? Мешок песка убил T-Pain?

<i>Этого не было по сценарию! </i> Я просто был секси. <i>Но посмотри.

</i> Глянь на это. Смотри. <i>Черт, какой я сексуальный. Просто великолепен.

</i> Ну да. Так ты не расстроился, что умер? Совсем нет. Посмотрев только. Это так мило.

К тому же я не так уж плохо жил. – Ага. – Я делал то, что нужно. <i>Крутая карьера,</i> еще более крутой огород.

Что? Морковь, похожая на пенисы черных парней. Наверное, большая морковь. Однажды я дотронулся до руки Бейонсе. Это было круто.

Бейонсе из Destiny's Child? Гладкая кожа, должно быть. Да, да. Думаю, я жил правильно. И я крутой. Всё нормально.

Вот и замечательно. Но у меня плохие новости. Рая не существует, поэтому мы так и будем тут болтаться до скончания веков. Поэтому ты тут, и я могу тебя видеть.

– <i>Ну да. </i> – И поэтому я. .

. <i>Да, только ты и я,</i> Так что хочешь стать мне закадычным другом? – О, нет.

– <i>Точно не хочешь тусоваться вместе? </i> Нет. Я, наверное, поищу Тупака. – <i>Потому что я. . .

</i> – Точно, я это сделаю. Всё нормально. <i>О господи, какое замечательное чувство! </i> Я готов, детка, идем!

– Господь, забери меня. – Погоди, погоди! Ты куда? В рай, чувак. Разве не ясно? Я иду, детка.

– Ага. – Нет, нет, нет. Почему ты можешь уйти, а я – нет? Ладно.

Дай мне секунду. Эй, почему я ухожу, а он – нет? <i>Так. Ага. </i> – Ну ладно. – <i>Что они говорят?

</i> – Подожди еще секунду. Что, правда? Смотри, там моя собака! Мне это неинтересно. Они говорят, что у тебя остались незаконченные дела.

Не законченные дела? Что это вообще значит? А это неинтересно мне. Что это значит? <i>Так. Ага.

Ладно. </i> Они говорят, что ответ возле твоего сердца. T-Pain, выражайся яснее. Я не знаю, но я говорю Иисусу, что устраиваю вечеринку, детка. Сделаем это! – Ага.

– <i>T-Pain, давай! </i> Поднимемся наверх. Я ведь даже. .

. Отлично. Чарли, проснись, проснись, чувак! Боже.

Который час? Это чертовски срочно, чувак. Рай существует. Я видел это, когда умер T-Pain.

– T-Pain умер? – Не отвлекайся. Сейчас это неважно. T-Pain сказал, что, если я хочу попасть в рай, я должен закончить оставшиеся дела на земле. Он сказал, что ответ находится возле моего сердца. Чувак, у тебя нет сердца.

Ты украл у меня 10 000 долларов. Да, чтобы купить билет на шоу, которое ты обожаешь. Чувак, если рай существует, я не хочу оставаться тут навечно. Быть приведением – паршиво. Это слишком. Я спать.

Слушай, если ты мне поможешь, я верну тебе твои деньги и даже больше. Я же приведение. Ладно.

Хорошо. А как насчет такого? Если я попаду в рай, ты меня больше никогда не увидишь. <i>Хорошо, хорошо. </i> Что это может значить – возле твоего сердца?

Не знаю, чувак. Может, это было сказано буквально. Может, у тебя на грудной клетке что-то написано. Не будь идиотом. Это наверняка что-то глубже.

Что-нибудь о моем детстве или жизненная метафора, или что еще. Они же не будут просто писать слова у меня на. . . Кто такой Рик Боумен?

Это чувак, над которым я издевался в школе. Почему он должен быть здесь? Наверное, он уже закончил школу? Он здесь не учится. <i>Это мой учитель химии,</i> <i>я ненавидел его тесты,</i> и мы всегда спорили.

О чём? Почему он ставил мне двойки. А ты учил? Нет, но дело не в этом. Он несправедливо преследовал меня и демонстрировал предпоследнюю степень неуважения. Ты неверно использовал слово "предпоследний".

"Предпоследний" – это второй с конца. Поэтому, если ты говоришь о перечне вещей. . . В любом случае я ему отомстил – в альбоме выпускников отфотошопил фотографию и изменил написание его имени.

<i>Дик Блоумен? Это как "минетчик"? </i> – Ага. – Ну, ты даешь. – И тебе сошло с рук? – Понял, да?

Его зовут Рик Боумен, а я написал Дик Блоумен. Да, очень похоже. Да, но Дик Блоумен – это значит "минетчик". <i>Отлично зафотошопил. </i> Ага. Я ему сказал, что у меня под машиной что-то лежит.

Он нагнулся посмотреть, и я его сфотографировал. Да, я ужасный человек. Но это было давно, я думаю, всё не так плохо, как было раньше. А вот и он. – Выглядит не так уж и плохо.

– Итак, класс. Настраиваемся на учебу. Фу-у! Фу-у!

<i>Успокаиваемся. </i> – <i>Спокойно. </i> – Какой кошмар. <i>Ладно. Начнем урок</i> с седьмой главы.

Она довольна интересная – митоз. Конечно, Дик. Меня зовут Рик. Да, похоже, имя к нему пристало. – <i>Откройте учебники на странице. .

. </i> – Мистер Блоумен. у меня вопрос. Боумен. Но что за вопрос? Каково это – делать минет мужчине?

Ладно. Спокойно, Рик. Ты вытерпишь. Кажется, я ему всю жизнь разрушил. Знаешь, не самое умное – шутить над моим именем.

Как вы, наверное, знаете, я счастливо развёлся с женщиной. <i>И как мы это исправим? </i> Я мог бы извиниться. – <i>Этого никогда не будет.

</i> – Не думаю, что годы мучений и оскорблений можно исправить обычным извинением. Да, ты прав. Идём со мной.

Перейдем к седьмой главе. Любимое число моей жены. – Ты уверен? – Да, чувак. Я учился у лучших, помнишь?

Но ты говорил, что проваливал все его тесты. Нет, я проваливал большинство тестов. Отлично.

К тому же тут написано "огнеопасно". Ах, да! Тебе это на пользу. Ну надо же.

Откуда ветер? Тяжело так бегать. У-у. . .

Бумага-привидение. У-у-у, попробуй поймай. Иди сюда. У-у-у. <i>Помогите, кто-нибудь!

</i> Я был в классе, и тут начался пожар! <i>Ты можешь отпереть замок? </i> Нет, огонь перекрыл доступ к двери.

– Что происходит? – Мы должны помочь ему. – Как? – <i>Если бы кто-нибудь знал,</i> какими химикатами можно взорвать дверную ручку и освободить меня.

. . Точно! Нам поможет Химия!

Вы двое несите пятьсот миллиграмм калия. А ты принеси воды. Срочно!

Я уже больше не могу. Ты там в порядке, приятель? – Господи, это больно. – Продержись немного. <i>Проявляйте большую осторожность,</i> <i>работая с любыми химикатами, даже с водой.

</i> Теперь наденьте защитные очки. Все надели? Теперь нужно покрыть поверхность, которая будет участвовать в реакции, водой, или H20. Нужно покрыть всю поверхность. Надеюсь, он почти закончил? Еще нет.

Он больше говорит, чем делает. Теперь прикройте слуховые аппараты. Уши. Подай мне калий.

Хорошо. Ну вот. Это будет забавно. Черт, это было круто. Эй, ты еще живой?

Как будто в груди одни булавки и иголки. Ладно. Просто наберись терпения и перестань ныть. Видите? Правильно применяя знания по химии, вы сможете сделать что угодно. Если нужно взяться за недавно горевшую дверную ручку, наденьте что-нибудь на руки, например перчатки.

Или просто обмотайте чем-нибудь ладони. Итак, мы надеваем перчатки. Ладно. Он надевает перчатки. Я ничего не вижу.

Мои глаза открыты, а я не вижу! – Не очень-то у него получается. – О боже!

– А теперь освободим его. – <i>Не нравится мне это. </i> Эдди, я умираю, открой дверь! Я не хочу быть приведением. – Эй, мистер Блоумен, надо поторопиться.

<i>Ну, давай же. </i> Еще немного. Это не о тебе.

Не думай, что все говорят только о тебе. Ладно. Мы это сделали. – Вы это сделали. – Вы просто герой. Он взорвал дверь, чтобы спасти человека.

Это же Блоумен – взрывник. Блоумен! Взрывник! Блоумен!

Взрывник! Блоумен! Взрывник! Я улыбаюсь. Вот каково это – улыбаться. Блоумен!

Взрывник! Блоумен! Взрывник! Блоумен! Взрывник! Сработало!

Я чуть не умер. А вы – новый учитель или кто? И как в классе начался пожар? Блоумен!

Взрывник! Боже, выглядит удручающе. Эй, ничего, если я открою эту штуку? Нет.

Я храню это для вечера, когда решу вопрос с будущей женитьбой. Во даешь. Так что у тебя с работой случилось.

Мы не сошлись во взглядах по поводу комикса, который я рисовал. Мне сказали, это недостаточно смешно. Так глупо. Так это веселый комикс? Да, это чертовски смешно. Я работал над комиксом об опоссуме-социалисте, которого угнетал его хозяин-капиталист.

Комикс назывался "Опоссум, угнетаемый хозяином". Круто. Точно. Знаешь, какая у него любимая фраза?

Готов? "Я так угнетен! " Круто, круто.

Он всё время бродит, всё время грустит. Он должен платить огромные налоги, вся его семья постоянно голодает. Они не в состоянии платить. Ведь это капитализм! И он организует преступление.

Серьезно! Ага. На самом деле смешной комикс. В любом случае он прикольный, чувак. Разумеется.

Ага. Дай мне. Привет. Джессика?

Привет! Привет! Извините.

Здесь раньше жил мой друг, и хозяйка сказала, что я могу забрать свои вещи. Я отпросилась с работы. <i>Извините, я не знала, что здесь уже кто-то живет. </i> А ты на работе ешь людей? Ах, грим. Ах, да!

Нет, я зомби. Я играю роль второго плана. "ОКЗ, закон и порядок". ОКЗ? – Отряд копов-зомби. – Супер.

Никогда не видел. – Потрясающий спектакль. – Ты мало потерял. – Двойной ангел просто гениален. Им так и не удалось поймать этого серийного убийцу-зомби. Он хороший или плохой?

Он безумный. Ты должен посмотреть. Он брат-близнец главного героя. Спектакль просто тупой.

Супер. А почему вещи всё еще здесь? <i>Ах, да! </i> Всё это было здесь. Я подумал, что если это нравилось тому парню, то почему бы всё это не сохранить? Тот парень умер здесь.

Ладно. Я соберу свои вещи и пойду. Да, конечно.

Разумеется. Ага. Чувствуй себя как дома. Тебе помочь? Нет, всё в порядке. Все так и лежит, как было, так что будет несложно.

Супер. Тогда удачи. Посмотри на неё.

Она не носит черное, не носит вуаль. Словно я и не умирал. Просто сейчас не XIX век. Вы же даже не были женаты. – <i>Что? Нет.

</i> – Привет! Жарко сегодня, правда? <i>Как долго вы были вместе? </i> Три года. И ты за всё это время не предложил ей жить вместе?

Это странно? Да, немного странно. <i>Не больно-то ты спешил. </i> <i>Нет.

Мы хотели вместе вести хозяйство. </i> – <i>Всё по-взрослому. </i> – Всё нормально. <i>Может, когда она заберет свои вещи,</i> она исчезнет из списка дел?

Почему она выглядит такой счастливой? Издеваешься, да? Она очень расстроена. <i>Она делает вид,</i> <i>что едва знала меня. </i> <i>Она даже не грустит.

</i> Что? <i>Возможно, она меня даже не любила. </i> Ты должен спросить.

Спроси, любила ли она меня. – Давай. – <i>Что? Не сейчас.

Зачем? </i> <i>Спроси ее. </i> – Нет.

– Спроси. Ты никогда не думал, что жутковато как-то, когда по всему дома стоят фотографии чужой тебе пары? Сделай это для меня.

Ах, эти? Думал. Думал, что это дурацкие фотографии в дурацких рамочках. Чувак, если ты ее не спросишь, <i>я проникну в твое тело и заставлю тебя.

</i> Или что? Но я этого не делаю. Или что? Ты знаешь что. Послушай!

Можно задать вопрос: он тебе нравился? Нет. – Нравился ли он мне? – Ага. Ага. Он был моим парнем, конечно, он мне нравился.

– Я так и думал. – Нет. Ты любила его?

– <i>Я проникну в твое тело. </i> – Ты любила его? – Что? – Чувак, я сделаю это. – Ты. .

. – Давай, чувак. Спроси ее. Ты любила его?

Это невозможно. Это слишком странно. – Джессика, погоди! – Было приятно познакомиться.

Ты забыла свои вещи. Черт! Отлично. И как теперь удалить из списка Джесику и твоего отца? Не знаю. Похороны.

Как это – похороны? Ну и ну. Как будто в животе у меня ничего нет. Ну да, когда они бальзамировали тебя, думаю, они вынули все твои внутренние органы и оставили от твоего тела только пустую застывшую оболочку из кожи и костей. Ужас. А еще тебе отрезали член и оставили только яички.

Что? <i>Кто эти старики? </i> <i>Это твои дедушка и бабушка? </i> Нет.

Просто пара пожилых людей. Нет, ты только посмотри. Похоже, я был тем еще засранцем. Какой отвратительный молодой человек.

И какая нелепая смерть. Его родителям, наверное, очень стыдно. Ему самому должно быть стыдно. Просто ужас.

Как все об этом пронюхали? Почему на этом мужике такой же уродливый галстук, как на твоем трупе? Это мой отец. Я его целую вечность не видел. Почему?

Ну, мы поссорились из-за того, почему мать нас бросила. Я сказал, что он был плохим мужем, а он – что я был плохим сыном. <i>А, как оказалось, мы оба ошибались –</i> просто она была никудышной матерью. Елки-палки, он идет ко мне. Ладно, это все не сработает, но как бы там ни было.

. . <i>Он никогда в это не поверит. </i> Это глупо.

Привет, сын. <i>Этого я никак не ожидал. </i> Выглядишь неплохо. Надо полагать, это Джессика настояла, чтобы тебя похоронили в этом галстуке, так что теперь мы с тобой близнецы. Я просто хочу сказать, что мне жаль, что мы так вели себя.

И мне очень жаль. . . Что я не научил тебя.

. . безопасным способам удовлетворения. Ладно. Скажи ему, что я умер не от этого. За что?

Да брось ты, это неважно, просто прислушивайся к своему сердцу. Ладно. Скажи ему: "Привет, папа T". Привет, папа T.

Не очень, знаешь ли, похоже на меня. Эдди? <i>Это ты? </i> Ага. Да, папа – это я, Эдди Клейтон.

<i>Боже! </i> Это ты, я узнаю твой голос. Что? <i>Ты в порядке? </i> Я имею в виду – ты в раю и там здорово?

Ну, папа, я не знаю, потому что я еще не был в раю. Ага. Здесь столько великих людей. Да я просто кайфую – играю в бадминтон с Авраамом Линкольном, Ганди и Томасом Эдисоном. Остановись сейчас же, чувак!

– Что? – Вот как? Так ты этим занимаешься? Ведь мы же говорили об этом раньше.

Томас Эдисон – это сукин сын. Что? – Он ненавидит Томаса Эдисона. – С чего бы?

Томас Эдисон – родоначальник современной науки. Нет. Он – родоначальник современных обманщиков. Все знают, что его единственная "заслуга" в том, что он присвоил себе достижения Теслы. Если бы Тесла был лучше, это было бы уже давно известно. – Заткнись.

– Прекрати. Похоже на то, что у них непростые семейные отношения. <i>Ладно, приятель. </i> <i>Пора расставить точки. </i> Просто скажи ему.

. . Скажи, что я люблю его. Я люблю тебя, папа. <i>Мне жаль, что мы ссорились. </i> Мне жаль, что мы ссорились.

Я не виню тебя в том, что мама от нас ушла. <i>Я не виню тебя в том, что мама от нас ушла. </i> <i>Ты был лучшим отцом, о котором я мог мечтать,</i> и мне жаль, что я недооценивал это.

<i>Ты был лучшим отцом, о котором я мог мечтать,</i> <i>и я недооценивал тебя. </i> Я люблю тебя, Эдди. Я тоже люблю тебя, папа.

<i>И, еще, папа – я умер не от мастурбации. </i> У меня галстук защемило дверью. <i>Скажи ему об этом, пока он не ушел.

</i> <i>Он уже уходит, поздно. </i> <i>О господи! Ну и тупица же ты.

</i> Он ушел. Я умер не от этого. Слышишь, папа? Я не извращенец.

Мастурбация тут ни при чем. Привет. Привет. Спасибо тебе. Да ничего.

Его больше нет в списке? Да. Теперь осталась только.

. . – Джессика! – Да, вижу. Я умею читать.

Ты-то как тут оказался? Скажи, что ты принес коробку с ее вещами. Я принес коробку с ее вещами. В смысле, я принес вещи с коробкой. То есть, я принес вещи с твоей коробкой.

Ну, в общем, у меня тут коробка. . . Приятель, просто отдай ей коробку. И все же – откуда ты узнал, что я буду здесь?

А, это. . . Я узнал о похоронах из газеты. Приношу мои соболезнования. Спасибо.

Сразу стало легче. Привет, я Сэм. Привет, я Чарли. Кстати, классный костюмчик. Мне нравится, что ты не стесняешься показывать лодыжки.

– Серьезно. – Ты такой продвинутый модник. Спасибо. Да, мне нравится мода.

Согласись, так много разных стилей, правда? Ага. Люди постоянно называют меня "Мистер Модник".

Да, так и говорят – Мистер Модник, как дела? Да никто никогда так тебя не называл. А это не костюм Эдди? Ах, да! Он висел у него в шкафу, а так как у меня нет костюма, то. .

. Я понимаю, что это должно быть, выглядит странно – как если бы ты пришла домой к Эдди и застала меня, роющегося в его вещах. Да, это действительно странно. Послушай, я должен признаться. Я переехал туда, потому что это было очень дешевое жилье, а я уже полгода без работы и уже даже жил в машине. Поэтому у тебя там бутылки с мочой?

<i>Фу, гадость. </i> – Да нет, это не моча. – Очень похоже на мочу. – Приятель, это точно моча. – <i>Я поняла. </i> Я о том, что лучше писать в бутылку, чем тебя арестуют за непристойное обнажение и поставят на учет как извращенца.

Я ненавижу извращенцев. Ага. Я. . .

О нет, они омерзительны. Раз уж мы говорим об этом, я тоже ненавижу извращенцев. Они просто чудовища.

Вряд ли кому-то нравятся извращенцы. Это вроде как по всему миру такое. Думаю, это по всему миру так. – Да, это отвратительно.

– Просто стремно. . . – <i>Об этом мы и говорим. </i> – Ну ладно. Поэтому мы и начали говорить весь этот вздор.

Просто отличная тема для разговора. Мне нравится. Так и укусила бы тебя за нос. Да ладно. Ну, так что, о боже мой. Чарли, да ты пользуешься успехом у женщин!

<i>Ладно. </i> – Пожалуй, мы пойдем. Так? – Ага. Большое спасибо тебе за мои вещи. Сожалею насчет твоей работы.

Сожалею насчет Эдди. Похоже, что он был неплохим парнем. – Не совсем так. – Ты-то откуда знаешь?

Извини. Нет, он не был идеальным, но и я тоже. Мы оба могли бы вести себя получше. Но иногда было действительно здорово.

Никто не умел смешить, как Эд. Еще раз спасибо за мои вещи. Да ничего. И.

. . Ой, подожди. Возьми. Ключ от квартиры Эдди. Чтобы я не могла приходить, когда мне вздумается.

– Ага. – Еще раз спасибо. Пойдем, Сэм. Была рада познакомиться, Чарли. Я тоже. И не вздумай прятать свои лодыжки!

Обещаю, что не буду. Бум! Ты покойник! Я и есть покойник.

Ну как, прошлое отпустило? Очень надеюсь. Да что не так-то? Вот так, приятель. Она все еще со мной.

Что? Да то и есть. Надо, чтобы она в кого-нибудь влюбилась. Сегодняшняя сцена – это самая важная сцена, какую кто-либо из нас когда-либо снимал. <i>Все по местам. Мне надо, чтобы на переднем плане</i> <i>были новоиспеченные жертвы мертвецов-зомби.

</i> <i>Новоиспеченные жертвы, запомните:</i> на вас только что напали зомби, поэтому ваши эмоции – опустошенность, <i>безмолвие, крик,</i> оттенки синего, индиго, фиолетового, цвет и бесцветность, <i>свежевыловленный лосось и патока. </i> Ты и вправду думаешь, что больше никто не подойдет? Нет, если нужно, чтобы Джессика влюбилась в кого-то, то этим кем-то должен быть ты. Им же не может быть кто-то более успешный или привлекательный, чем я?

<i>Только без обид. </i> Вообще-то звучит обидно. Нельзя же просто сказать "без обид" и думать, что я не обижусь. Конечно, можно. Я не хотел тебя обидеть. Нет, так дело не пойдет.

Народ, стоп. Похоже, у нас проблема с новоиспеченной жертвой – главным белым мужским персонажем. Что, простите? Я не слышу вашу мотивацию к перевоплощению в реальность. Простите. .

. Откуда ваш персонаж? Из Айовы. Отлично. Итак, все сначала.

А, вот и они – мертвецы-зомби. Поторопитесь, леди, мы теряем светопартитуру. А, вот и они. Сохраняй спокойствие.

Чарли? Ты-то как тут оказался? О, привет. – Ой, прости. – Ой, прости.

– Ты меня задела. – Да, я тебя задела. Да, задела. . . Ладно.

Что ты здесь делаешь? Я в Интернете работу искал. Мне нужны быстрые деньги, вот я и здесь. – Здорово. – Ага. Какую роль исполняешь?

Мне дали роль новоиспеченной жертвы – главного белого мужского персонажа. Да. Я просто кайфую от этого. Ну да, ты ведь белый и мужчина.

Ага. Чарли, прошу тебя, не надо со мной так. Пожалуйста, займись Джессикой. О, Джессика, отлично выглядишь. Ты выглядишь ну просто как моя кузина – модель.

Она горячая штучка. – Ну ладно. – Плохо. Подкат не сработает, парень. Она моя двоюродная сестра, она не горячая.

. . она. . . – Боже.

– Люди так отзываются о ней. Я так не говорю. – Круто. – Ну ты даешь! Уже лучше. Она работает моделью для универмагов "Сирс".

– Шикарно. – Ей повезло. Кажется, она демонстрирует холодильники. . . Хватит.

Да, она и правда горяча, то есть. . . – Круто. – <i>Эй!

</i> Может, прекратим и хотя бы вернемся на места? Свет! Отлично, снимаем дубль 40. Поехали! Да он чокнутый.

Подумать только – зомби вернулись! Нам опять предстоит серия убийств. Скоро мы до них доберемся. Чует мое сердце. Здесь. Но сначала надо исследовать это мрачное запущенное здание, где двери.

. . – Заметано!

– . . . заляпаны кровью. Заметано. Мы им покажем!

Точно. <i>Слушай, я тут подумал насчет твоей идеи про комиксы</i> и должен признаться, что. . .

Она тебе нравится. Ну, не совсем так. Над ней надо работать.

Много работать. Да брось, парень. Кому не нравятся 480-стpаничные комиксы о том, как капиталистическая система пытается ограничить свободу людей? Да нет таких. Да тебе нужно просто нарисовать комикс про нас.

– Про нас? – Ну да. Только подумай. Твой сосед по комнате – призрак, ведь так?

– Ага. – Это же из ряда вон! Это просто бестселлер! Ага. Отлично.

Но нет, спасибо за идею, но это не моя тема. Что это они делают? Эй, девушки, что это вы делаете?

У нас соревнование по миганию. Кто больше мигнет за 15 секунд. Идем на новый мировой рекорд. – Рекорд – это сколько? – Пятьдесят.

Я установила его на прошлой неделе. По правде сказать, не могу ручаться за точность, потому что я не могу мигать и считать ее мигания одновременно. Так ты считаешь меня обманщицей? Нет, это означает лишь то, что рекорд не подтвержден, пока кто-нибудь со стороны не зафиксирует его. Девушки, если вы не против, я могу посчитать.

Отлично. Чарли будет считать. – Ага. Хорошо. – Я помогу. – Здорово.

– Готова? – Готова. – Раз, два, три.

Начали! Подождите, я должен считать секунды или мигания? – Мигания.

– Чьи? – Нас обеих. Минутку, девушки, давайте с начала. Нет, с начала нельзя. Поздно. Ну ничего.

Ладно. Время вышло. – Ну и кто выиграл? – Да, кто выиграл? Джессика.

– Сэм. – Да! Нет! О, господи, да ты просто обманщик. Нет, она была быстрее. Я выиграла!

Я выиграла! Ура! Эй, Чарли, сделаешь фото, чтобы запечатлеть эту историческую победу? Конечно. Ничего, если я втиснусь? Давай.

– Направь на волосы. – Готовы? Скажите – Сы-ы-р. – Сы-ы-р.

Вот как! Не знал, что зомби пользуются телефонами. Стоп!

Ну и придурок этот парень. Кофе. Поднимите. – Это потрясающе.

– Зачем ты высунула язык? Не знаю. Я испугалась. – Ну прямо младенец.

Неужели вы этим зарабатываете на жизнь? Ну да, приходи ещё. Ага. Нам в ту сторону, так что. . .

Отлично. А мне – в эту. – Отлично. – Ну так что? А не мог бы ты отправить нам эти фотки?

С телефона? Спроси номер телефона Джессики. Конечно. Джессика, как насчет того, чтобы дать мне свой номер? – Я не против. – Ага.

Постарайся стать ближе, не забывай о нашем договоре. Ага. Мы здорово провели время. С вами правда было очень весело. Спасибо, Чарли.

– Ну ладно. – Хорошо. Увидимся! – Пока.

– Пока, Сэм. Тебе точно надо было пригласить его на свидание. – Не знаю. – Да. Попроси ее встретиться завтра. Не знаю.

Это так странно. Да вовсе нет. Все будет нормально. Ну давай же.

Я знаю – тебе это надо. Я не могу. Хорошо.

– Минутку, а не хотели бы вы. . . – Встретиться завтра?

Да, конечно! А что ты задумал? Скажи ей, что это будет сюрприз.

Это сюрприз. Я напишу тебе. Ладно. Супер.

– До встречи. – Хорошо. Ну, пока.

До скорой встречи. Пока. – Послушай. – Ты был, что надо. – Это было великолепно.

– Чудно все это. Нормально. Теперь, когда она согласилась встретиться с тобой, я буду свободен. Дело в шляпе. Давай же, T-Pain.

Забери меня домой. О, приятель, я уже чувствую, чувствую это. . . О, как хорошо! Ничего не происходит.

Что? Нет. Почему ты так поступаешь со мной, T-Pain? А? Что я должен сделать? Может, чтобы я смог избавиться от нее, она должна, как в той дурацкой сказке, кого-то поцеловать?

Ладно, кончай. Нет. Ты видишь, T-Pain? Какую трудную задачу ты задал мне?

Я больше не буду покупать твои диски. Слушай, может, носки все-таки надо было надеть? Нет, ты же слышал, Сэм понравились твои лодыжки. Как же, это она просто язвила. И все же она клевая, правда? – Сэм?

– Ага. Не знаю. Я в том смысле, что она дружит с Джессикой, поэтому она шикарная заодно с ней. Кстати, ты не в курсе, у нее есть парень или что-то вроде того? А, так тебе нравится Сэм?

Ну, блин, это просто здорово. <i>После поцелуя на глазах у лучшей подруги</i> <i>пригласи ее на свидание. </i> А вот и они. – Привет! – Привет! – <i>Привет!

</i> – Классное место. Да, здесь просто улетно! Сэм, отлично выглядишь. Спасибо. Болван – Джессика. Джессика, ты хорошо выглядишь.

У тебя волосы красивые. О, спасибо. У тебя много волос. Ты выглядишь, ну как это, по-настоящему здоровой, вот! А ничего получше не мог сказать?

В смысле, ты цветущая девушка. – Спасибо. – Просто облом. Это настоящий облом. В любом случае, это чудесное место. Удивительно, но Эдди тоже всегда нравились такие заведения.

Да, я знаю этого диджея, он заманил меня сюда, вот так, ну и. . . Супер. Он как раз занят сейчас своей работой.

– О! – Ага. – <i>Круто, правда? </i> – Да, диджеи – крутые ребята.

Прошу внимания! <i>Открываем вечер представлением</i> "Живой ноутбук" в стиле Болливуда! Супер. <i>Я беден и недостоин тебя. </i> <i>Это понятно по моей нечесаной бороде. </i> <i>Ты – то, что</i> <i>всегда ужасало моих богатых родителей.

</i> <i>Ты полетишь со мной</i> <i>через дожди. </i> <i>Я буду писать на тебе</i> <i>слова. </i> <i>Потому что я – твой ноутбук. </i> <i>А я – птица.

</i> <i>Потому что я – твой ноутбук. </i> <i>А я – птица. </i> Я не собираюсь торчать здесь до конца. Сейчас вернусь. Ладно. Пойдем, потанцуешь с нами!

Мы отлично веселимся. Мне и здесь неплохо. Что с тобой? Нет, ничего. – Просто. .

. – Что такое? Знаешь, я как-то не думал серьезно обо всем, что происходит. О чем? <i>О том, что если ты её поцелуешь и это сработает,</i> то я отправлюсь сегодня в рай. Ты уже не хочешь?

На самом деле я хочу сейчас танцевать с ней. Прости, друг. <i>Знаешь, жаль, что раньше у меня не было</i> <i>опыта жизни после смерти.

</i> Возможно, тогда я бы серьёзнее относился к жизни. Ну, если это тебя утешит, когда мне было двенадцать лет, я подавился сосиской и чуть не умер. Целых две минуты я точно был мёртв. Но мне это не особо помогло. Как можно подавиться сосиской? Хотел проверить, глубоко ли ее можно засунуть.

Зачем это двенадцатилетнему пацану? Просто хотел узнать, можно ли ее целиком засунуть в рот и при этом сомкнуть губы. Удалось? Не, влезло сантиметров семь. Что же тебе помешало засунуть её целиком?

Я чуть не умер. Ты не понимаешь, что я говорю? – Всего семь сантиметров?

– Ну, эти сосиски огромны. В той сосиске было сантиметров пятнадцать. Разве это не обычный размер сосиски? Нет, та была огромной. Может, стоило начать с маленькой и постепенно увеличивать размер?

Ладно, хватит уже о сосисках. Я просто хотел привести пример! По-моему, это немножко странно.

Вовсе нет. Так или иначе, уверен, в раю мне понравится. Слушай, если что-нибудь не сработает и тебе нужно будет где-то жить, то можешь остаться у меня в квартире. Места там много, и я уверен, что мы сможем подружиться. Спасибо, Чарли. Нет, серьёзно.

Спасибо. Это говорит о многом. Но только не вздумай больше входить в моё тело. Обещай, что это больше не повторится. Почему? <i>Когда ты покинул моё тело,</i> <i>я чуть не потерял контроль над кишечником.

</i> <i>Это было ужасно. </i> Ну, извини, больше не буду. Обещаю.

Спасибо, друг. Ладно. – Привет! – Привет!

Похожие статьи