Защита от насекомых для автомобиля своими руками

Добрый день! Сегодня к нам на работу поступил автомобиль Kia Cerato, 2010 года выпуска.

Защита от насекомых для автомобиля своими руками

На этот автомобиль мы будем сегодня устанавливать секретную кнопку противоугонку. Клиенту было предложено несколько вариантов размещения потайной кнопки. Из всех предложенных он выбрал один, который ему более-мене понравился. Будем размещать потайную кнопку на дефлектор воздуховода, который находится с водительской стороны. На дефлекторе есть колесико, которое открывает и закрывает заслонку.

В одном из положений этой заслонки будет поступать команда на разрешение запуска автомобиля или же не запрещение запуска, если эту заслонку передвинуть в другое положение. Для реализации противоугонных функций нам понадобится микрик, который будет у нас замыкаться в нужном положении нашей прокрутки. Возможно, такой или такой.

Посмотрим, какой будет удобней нам разместить на самом воздуховоде. И который будет замыкать коммутируемую цепь, и подхватывать питания, поддерживая реле в замкнутом положении. Для этого мы используем реле на 2 группы контактов. Вот у нас 6 контактов. Одна группа идет на удержание и включение реле, а вторая группа на блокирующую цепь, замыкание самой блокирующей цепи.

Мы это все уже спаяли. Нужно будет все изолировать и потом разместить в автомобиле, в скрытном месте. Это все, что добавиться в автомобиль. По проводам у нас получается не так много. Двойной провод пойдет на микрик, запаяем 2 контакта. Красный - идет на зажигание.

Черный - на массу. И два фиолетовых - это блокирующая цепь, то есть размыкающаяся цепь, блокировка двигателя. Теперь мы приступим к разборке автомобиля, поиску цепи блокировки, размещении микрика.

Потом продемонстрируем, как у нас будет все работать. Также осветим процесс установки. Вот наш автомобиль. Чтобы был доступ к проводам, мы его немножко разберем. Нам нужно будет снять эту накладку, подрулевую накладку и подрулевой кожух.

По всей видимости, мы будем блокировать работу иммобилайзера. Поэтому снимем подрулевой кожух, чтобы добраться к проводам иммобилайзера. Уже немного разобрали автомобиль, сняли нижнюю часть. Как всегда, газовое оборудование нам не дает это все убрать.

Поэтому будет так телепаться. Открутили здесь нижний кожух из под руля. И, как я говорил, мы обговорили с клиентом место установки секретной кнопки - у нас будет на этом колесике воздуховода.

В этом положении наш автомобиль заводится, если мы прокрутим в какое-либо положение или переместим его в другую сторону, то автомобиль заводиться не будет. В этом положении он будет заводиться. Здесь мы имеем такую тяжку и такая штука крутится. Это положение нам разрешает заводить, где-то здесь, в этой стороне, мы будем устанавливать наш микрик, который будет подавать сигналы на разрешение запуска автомобиля. Эту конструкцию мы доработаем, потом покажем, как мы здесь все разместили. Для подключения мы решили блокировать иммобилайзер.

Чтобы к нему добраться нам придется разобрать, наверное, вот это пространство. Вот наше реле. Я его замотал, теперь всех контактов не видно. Это двойной проводок, который у нас был, я на него одел клеммник. В случае, если вдруг микрик сломается, вот так они соединяются, разъединив провода, можно аварийно запустить машину. Без кнопки, соединив провода вместе, можно запустить и уехать.

Сама кнопка - микрик. Как мы договаривались, на воздуховоде в крайнем положении. Вот наш микрик, при чем в нажатом состоянии. Крутим колесико - микрик отжался. Достаточно вот так сдвинуть, буквально чуть-чуть.

Вот так зафиксировано - вот так уже выключено. Вот так разблокировано, то есть замкнута цепь. Так уже цепь будет разомкнута.

Теперь все это идем устанавливать в автомобиль. Провода мы уже нашли и определили, где будем блокировать и подключаться. Сейчас вам все это дело покажем.

Основные провода подключения я держу пальцем. Синий провод - зажигание, идет с замка зажигания. Черный - масса. И витая пара, розовый и белый - один из проводов надо будет перекусить. Эти провода идут на катушку иммобилайзера.

Катушечка, которая расположена на замке зажигания, этим самым мы будем блокировать считывания информации с ключа. К этим проводам мы сейчас сделаем подключение и потом продемонстрируем вам, как все работает. И так, мы спрятали наше реле блокировки, пристяжили его стяжкой. Никуда оно у нас там не денется, с нашего места.

И сразу обнаружит его будет крайне тяжело. Такое очень не доступное место. Все, могу защелкивать. Микрик установленный! Очень неудобно, конечно, но такая профессиональная деятельность, что постоянно неудобно. Мы все подключили, сделали соответствующие подключение проводов.

Вот я вам показывал, витая пара была на иммобилайзер. Белый провод раскусили и сделали разрыв. Черный - масса; синий - зажигание. Все подключено, кнопочка установлена.

В крайнем положении у нас двигатель разблокирован, то есть мы можем заводить. Если колесико крутнуть или перевести в другую сторону, то двигатель будет заблокирован. Перед тем, как все заматывать, давайте проверим работоспособность нашей противоугонки. Колесико у нас в положении ""заблокировано" - пробуем заводить. Включаем зажигание. Стартуем.

Не заводится! Выключаем зажигание, переводим колесико в положении "разблокировано" и пробуем заводить. Машина завелась. В процессе езды, колесико можно крутить в любое положение, на блокировку автомобиля это уже никак не влияет. Главное на момент запуска, чтобы колесико было в нужном положении. Глушим.

Пробуем еще раз. Вот машина завелась. В этом разблокирован двигатель, в этом уже будет заблокирован и машина уже не заведется.

Можем попробовать. Мы заблокировали иммобилайзер. Всегда код ключа считывается при включении зажигания. Если на момент включения зажигания у нас было заблокировано, то при включении зажигания у нас код ключа не прочитается. Чтобы ключ прочитался, нам необходимо снова зажигание выключить, колесико повернуть в положение "разблокировано" и тогда включить зажигание. Только в этом случае машина заведется.

Пробуем. Если заблокировали, включили зажигание и даже, если разблокируем, то машину все равно уже не заведется. Чтобы она завелась надо выключить зажигание. Потом включить и только потом можно запустить машину.

Так работает наша противоугонка. Все просто, никаких дополнительных кнопок нет, задействовано штатное колесико. Довольны скрытно, не вызывает никаких лишних движений. При покидании автомобиля можно механически зацепить колесико и прокрутить в другую сторону.

И все - машина будет находится в заблокированном состоянии, заводиться не будет. Одно из преимуществ такой блокировки в том, что при сдаче машины на сервис, вам не нужно никому рассказывать, как этой блокировкой пользоваться. То есть, сохраняется скрытность. Вы повернули колесико в разблокированное состояние и никому ни о чем не рассказываете, просто отдаете кличи и машину на сервис или ремонт. Я глубоко сомневаюсь, что кто-то будет крутить это колесико, даже случайно его вряд ли кто-то покрутит.

Единственное, его могут покрутить на мойке, когда вытирают салон автомобиля. Но и то, вы сами загоняете машину на мойку, сами ее забираете с мойки. Даже если они случайно крутнули, то когда вы будете забирать, то сможете это дело проконтролировать и повернуть в нужное направление, когда это необходимо.

Единственным недостатком, так сказать, это то, что можно просто забыть воспользоваться этой противоугонкой. Вы покидаете автомобиль и просто второпях забыли крутнуть колесико. Это единственный недостаток. Дальше идут основные плюсы. Вы никому не рассказываете, как этим пользоваться. Вам не надо никуда лезть и корячиться, в поисках кнопки, какую и где нажать.

Практически никаких лишних движений это не вызывает. Автомобиль собран. Все проверено, все работает. Можно звонить клиенту, чтобы ехал забирал автомобиль. На этом все.

Похожие статьи

Это тоже интересно!