Защита от насекомых молния экстра

Всем привет Многие боятся молний, грома и всего что соправаждает это но Большенство людей не знает о том, что риск попадания молнии возрастает в 560 раз, если вы находитесь на борту летящего самолета. Сегодня у нас Что будет если, молния ударит в самолёт? Обычно молния ударяет в выступающие части самолетов, например в законцовки крыла и нос. В этих местах можно обнаружить небольшие оплавления конструкций. При ударе молнии электрический ток пробегает по металлической обшивке самолета, пока не выйдет из другой точки, например из хвоста.

Защита от насекомых молния экстра

По словам пилота Патрика Смита, автора книги «Говорит командир корабля», молнии бьют в самолеты гораздо чаще, чем мы могли бы подумать. Просто, как правило, для пассажиров и членов экипажа это остается незамеченным. «Молния попадает в самолет в среднем раз в два года.

Изредка на самолете можно обнаружить внешние повреждения — поверхностную точку входа и выхода молнии — или несерьезные повреждения электрических систем. Хотя обычно молния не оставляет следов» Современные пассажирские лайнеры оснащены специальными средствами защиты от ударов молний. Многие современные самолеты помимо композитных материалов в своей конструкции имеют медные экранирующие сетки .

Еще очень важным является то, что топливные баки самолетов, размещенные в крыльях, защищены от любых искр. Это достигается за счет того, что вся обшивка, структурные соединения, люки, отверстия и заливные горловины должны выдерживать разряд молнии, температура которой может достигать 30 тыс. градусов Цельсия. По статистике, молнии чаще всего бьют в самолеты, летящие в дождевую погоду с множеством кучевых облаков, на высотах 2–5,5 км. Часто пролетающие самолеты могут сами вызвать разряд в сильно наэлектризованных облаках. Считается, что в частные легкомоторные самолеты молнии попадают реже, так как они меньше по размерам и могут избегать встреч с грозами.

Похожие статьи