Защита растений от заморозков способы и технологии

Привет уважаемые зрители и гости моего канала, с вами Андрей Старунов и сегодня я расскажу о перспективном проекте, в основе которого лежит покраска автомобилей жидкой резиной по технологии Пласти Дип. Хочу отметить, что среди прочих видов бизнеса автомобильной тематики этот отличается доходностью и простотой. Как показывает практика, ориентир на определенную идею в сравнении с автосервисами более прибыльное дело. Это связано с тем, что клиент, желающий воспользоваться данной услугой, изначально будет знать, к кому обращаться.

Защита растений от заморозков способы и технологии

Такой бизнес требует меньших инвестиций и текущих затрат. Красить авто жидкой резиной можно в гараже. А это говорит о меньших проблемах при регистрации бизнеса. В чем преимущество резины перед обычной краской? Основное – на ней не остаются царапины.

А это мечта каждого владельца авто, особенно дорого. Назвать такую идею новинкой на отечественном рынке сложно. Но ее перспектива будет иметь место еще многие годы. Подтверждение этому – ежегодно растущий спрос на услугу.

Родиной данного вида покраски является Америка. Уже в 80-е годы прошлого столетия было установлено, что жидкая резина превосходит традиционные материалы, например, винил и краску. Основными преимуществами материала являются: широкий спектр цветов и надежная защита кузова.

Давайте рассмотрим, что нужно для воплощения этой идеи в жизнь. Во первых Помещение. Как я уже говорил можно обойтись обычным гаражом, в летний период сгодится навес (желательно оснастить стенками те стороны, на которые чаще приходятся ветра).

Далее Оборудование для покраски авто жидкой резиной. Здесь придётся обзавестись краскопультом с системой HVLP (эйчь ви эл пи). Обязательное условие – расширенный пульт. Об оборудовании я подробнее расскажу ниже в описании самой технологии.

Далее Материал. В данном деле, как вы уже поняли, материал представлен жидкой резиной. Как видите, материальная база доступна для новичков. Самая дорогая статья связана с материала.

Однако этого бояться не стоит, так как эти затраты оправдываются после выполнения нескольких заказов. Теперь более подробно рассмотрим плюсы и минусы идеи. Плюсы: Покраска авто жидкой резиной для бизнесмена является более экономичным вариантом. На покраску машины жидкой резиной требуется примерно 5 л материала. Стоимость такого количества жидкой резины составляет не более 6 тыс. руб.

В свою очередь покраска автомобиля при помощи виниловой пленки требует большей траты денег – около 40 тыс. руб. Авто-эмали тоже обойдутся на порядок дороже, к тому же нерациональное из-за за того, что можно легко получить царапины и потертости. Покраска жидкой резиной в сравнении с прочими вариантами покраски отличается более коротким подготовительным периодом.

Для тщательной подготовки легкового авто требуется не более нескольких часов (зависит от профессионализма мастера). Что касается традиционных вариантов покраски, то на подготовку машины уходит двое - трое суток. Разница очевидна. Теперь Минусы. Спешу обрадовать владельцев авто, которые покрасили свой транспорт жидкой резиной.

Она в сравнении с прочими материалами лишена недостатков. Следующее о чем хотелось бы рассказать это технология покраски авто жидкой резиной Пласти Дип Чтобы качественно окрасить машину жидкой резиной, следует тщательно подготовиться к работе. Перед покраской авто необходимо вымыть, удалив воск, жир, грязь и т. д.

Также продуть зазоры и щели, просушить основу. Нужно закрыть те участки, которые не подлежат окрашиванию. Чтобы защитить двигатель и радиатор от попадания красящего материала, за радиаторной решеткой нужно разместить листы картона. То же самое проделывается с бамперными решетками и подобными деталями.

Задние и передние фары обычно не закрывают, так как Пласти Дип легко снять с них, когда вещество застынет. При окрашивании колесных дисков не забудьте закрыть тормозные диски и другие части тормозной системы. Если колесные диски не будут окрашиваться, то колесо закрывают полностью. Рамки под государственный номер снимаем.

Все окна и стекла автомобиля закрывают по периметру уплотнителей и проклеивают малярным скотчем. Так же поступают со стеклами зеркал заднего вида. Красить жидкой резиной лучше, используя систему HVLP эйчь ви эл пи (High Volume Low Pressure), так как она обладает большим объемом и низким давлением. Идеально выполнить работу и создать качественное покрытие при низком расходе материала можно, вооружившись распылителями WAGNER W550 или WAGNER W665. На распылителе устанавливаем режим малой подачи красящего материала. Перед тем как залить Plasti Dip в распылитель, материал нужно разбавить растворителем в пропорции 1:1.

После того как жидкая резина будет разведена, ею следует заполнить бак распылителя на половину или две трети объема. Во время работы кисть фиксируем так, чтобы не менялся угол распыления. Распылять Plasti Dip следует перпендикулярно плоскости деталей авто, при этом выдерживая одинаковое расстояние до нее. Помните о том, что если расстояние будет слишком большим, то окрашенная поверхность получится шершавой. Если же оно окажется слишком маленьким, могут образоваться капли.

В идеале распылитель должен находиться в 13-16 сантиметрах от поверхности машины. Сама покраска несложная. Главное – не спешить и делать все плавно. Вначале нужно взять распылитель и, зафиксировав кисть, нажать на курок. После нанесения красящего материала на нужный участок отпускаем курок, затем, нажав его снова, красим в обратном направлении.

Потребуется нанести два-три слоя вещества. Последовательность окраски машины следующая: начинать красить детали автомобиля лучше с задней стойки, плавно переходя к крыше; после этого можно окрасить левую стойку, потом крышку багажника, а затем заднюю часть и бампер; следующим красят левое крыло до передней двери, затем обратно; потом переходят к передней двери; затем красят переднее крыло и передние фары; красить капот лучше начинать с левой стороны до середины, а потом – от правой стороны до середины; следующими красят задние фары и решетку; далее переходят к покраске правого переднего крыла, дверей и заканчивают задним крылом. Благодаря такому порядку проведения работ можно избежать «покрасочного напыла». Первый слой следует делать очень тонким, почти прозрачным. Если нанесли его и заметили плохо покрашенные места, не переживайте!

Они закрасятся следующими слоями. На первом этапе создается основа. Стартовый слой оставляем сушиться на 40 минут. Второй слой нужно наносить более медленно по тому же алгоритму. На этом этапе уделяем больше внимания краям, изгибам, линиям, ручкам и прочим мелким деталям. После нанесения данного слоя кое-где могут быть непрокрашенные полосы.

Прозрачность должна составлять примерно 70%. Следующие слои наносятся таким же образом. Сохнет окрашенная поверхность около 60 минут. После того как она полностью высохнет, можно снимать скотч и лишний Пласти Дип. Завершив работы, необходимо дать покрытию 12-24 часа для затвердения.

Plasti Dip сохраняет свою эластичность при температурных колебаниях от -35 до +94 градусов Цельсия. Во время сильных морозов покрытие не треснет, а при сильной жаре не станет более пластичным. Наносить такой материал нужно при комнатной температуре (18-20 градусов), избегая сильного ветра, прямых солнечных лучей, а также перепадов температур. Все потеки легко убрать при помощи полотенца; чтобы аккуратно удалить красящий материал с мелких деталей или краев, можно использовать нож или плоскую отвертку; глянцеватель следует наносить близко к поверхности медленными и аккуратными движениями; чтобы повысить адгезивные свойства материала, окрашиваемую поверхность можно обработать праймер-грунтом Plasti Dip.

Обратите внимание: красящее вещество наносят на праймер сразу после его высыхания. Сам по себе праймер тяжело удаляется с поверхности. Поверх него нужно нанести тонкий слой Пласти Дип, а затем удалить все вместе. Теперь о заказах. Для привлечения клиентов можно воспользоваться проверенной хитростью. Предложите своим знакомым покрасить их авто по стоимости материала, который будет израсходован.

Если имеете личный автомобиль, тоже проделайте и с ним. Вы удивитесь, сколько ежедневно любопытных автомобилистов (и не только) будут изучать ваш транспорт. Не стесняйтесь, заводите с ними разговор, предлагайте услугу. В скором будущем, как показала практика зарубежных предпринимателей, спрос на вашу услугу достигнет такого уровня, что вам придется расширять свой бизнес и соответственно повышать свой достаток.

Дерзайте и все у вас получится! На этом я хочу закончить сегодняшний выпуск. Оцените его, изложив свое мнение в комментариях и поставив лайк, подписывайтесь, что не пропускать новые видео с интересными бизнес идеями. С вами был канал ПроБизнес и его автор и ведущий Андрей Старунов.

Похожие статьи